Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:55 

В голове пусто

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Да на данный момент, я не знаю о чем думать .....

Это меня убивает жара настолько убила мой мозг что он забыл что можно думать....нет не можно а нужно... :bricks:

11:59 

Мастер

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Мастер бывшего клана... возвращаться в него даже не хочеться ...эм..а ведь как было здорово когда то ...было..давно?....
Вот и приходиться быть на орионе....одной только качаться просто убийственно...

@темы: Perfect World

12:07 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Вот от чего был я в восторге....мм...класная бронь и крылья...крылья....
на мой взгляд жизнь после 80+ только начинаеться...хотя и намного сложнее...

@темы: Perfect World

13:14 

Наги

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Всегда мечтала поделиться тем, что когда то меня интерисовало и тем о чем я недавно узнала.


Наги (др.-инд. naga), в индуистской мифологии полубожественные существа со змеиным туловищем и одной или несколькими человеческими головами.

Наги считались детьми Кадру, жены Кашьяпы, и постоянно враждовали с птицами и их царём Гарудой, рождённым другой женой Кашьяпы — Винатой. Нагам принадлежит подземный мир — патала, где находится их столица Бхогавати и где они стерегут несметные сокровища земли.

Наги считаются мудрецами и магами, способными оживлять мёртвых и менять свой внешний вид. В человеческом облике наги часто живут среди людей, причём их женщины — нагини, славящиеся своей красотой, нередко становятся жёнами смертных царей и героев. Так, на девушке-нагини женился герой «Махабхараты» Ашваттхаман, сын Дроны; царевна-нагини Улупи была женой Арджуны, а нагини Кумудвати — женой Куши, сына Рамы.

В мифах названы многие цари наги, среди которых наиболее известны тысячеголовый змей Шеша, поддерживающий землю; Васуки, использованный богами и асурами в качестве верёвки при пахтанье мирового океана; Такшака.

Обширный цикл мифов о нагах имеется в первой книге «Махабхараты», где говорится о великом жертвоприношении змей, предпринятом царём Джанамеджаей в отместку за убийство его отца Парикшита царём нагов — Такшакой. Жертвоприношение остановил мудрец Астика (племянник Васуки), воспользовавшийся правом высказать любое желание (это право предоставил ему Джанамеджая за то, что Астика его благословил). Одна из легенд этого цикла рассказывает, как наги получили бессмертие, отведав амриты, но при этом их языки раздвоились, ибо им пришлось слизывать амриту с острых стеблей травы куши.

В индийских источниках представление божественных змеях —смешивается с представлением о нагах — исторических племенах, живших на северо-западе Индии ещё до прихода туда ариев. «Нагадвипа» («страна нагов») рассматривалась как одна из девяти областей Бхаратаварши, т. е. Ин­дии; с корнем «нага» связано большое число индийских топонимов. Предполагается, что реальные наги были племенами монголоидной расы, имевшими своим тотемом змею (кобру), и что мифологическая интерпретация была, таким образом, наложена на историческую основу.

В буддийской мифологии наги — змееподобные полубожества. По всей вероятности, наги играли важную роль в мифологии доарийскои Индии, и во включении их в буддийскую мифологию некоторые буддологи видят даже признак неарийского происхождения буддизма.

Описания нагов встречаются во многих канонических текстах, например в «Джатаках». Наги разделяются на два класса — живущих в воде (в реках и морях) и на суше. Наги могут превращаться и в человека. Нередко они вступают в любовные отношения, как с женщинами, так и с мужчинами, потомки этих связей чрезвычайно нежны, так как имеют «водяную сущность».

Наги часто гневаются; считается, что их дыхание ядовито, а взгляд может принести смерть. К буддизму наги относятся благосклонно и часто выступают его горячими приверженцами. Сам Шакъямуни, ещё до того как стать буддой, несколько раз перерождался в образе нага. В мифологии махаяны распространены легенды, повествующие о том, как известный философ Нагарджуна добыл у нагов сутру «Праджняпарамиту», которая ими охранялась до тех пор, пока люди не созрели до её понимания. Вне Индии наги сопоставлялись с местными змееподобными божествами.

В мон-кхмерской мифологии наги обитают под землёй и в водных источниках; могут превращаться в красивых женщин.

По одному из мифов, основатель кхмерского государства Прах Тхон смог проникнуть в их мир, сидя на дереве, которое каждую ночь опускалось под землю. Там он женился на дочери их царя, который дал ему сампот (поясную одежду) с изображением нага. В старину жених должен был дарить невесте такой сампот. Прежде во время брачной церемонии жениху и невесте спиливали немного передние зубы, чтобы они не смогли превратиться в нагов.

Женщина-нагини — центральный образ кхмерских династийных мифов. Согласно одному из них, кхмерский король должен был проводить ночи вместе с многоголовой нагини, и от этого зависело благосостояние страны. В одном буддийском мифе Мучилинде принадлежит заслуга спасения Будды во время потопа, в другом — наг обманным путём стал учеником Будды и был разоблачён.

Изображения нагов часты на барельефах Ангкора.

У лаотянцев особенно выражена функция нагов как духов — защитников страны. Так, считается, что столицу Лаоса Луангпрабанг охраняют двенадцать нагов во главе с Тхао Бунсонгом и Тхао Тонгкхуангом. По указанию нагов был построен город Вьентьян, бывшая столица одного из княжеств.

Наги в дождливый сезон обитают в прудах и на рисовых полях, залитых водой, а в сухой — плавают в реках и тогда бывают злы. С наступлением сезона дождей устраивались обряды с целью облегчить нагам переход из рек во внутренние водоёмы для обеспечения плодородия полей. Наги обитают также в скалах. По средневековым лаосским манускриптам, существует пятнадцать царей нагов (прайя нак). Они живут у слияний рек, на порогах. Эти духи вод могут превращаться в людей. Согласно этим данным, наиболее могучие наги — Пха Сыа, охраняющий север страны, и Паксопроп.

@темы: Необычные существа

13:33 

Баньши

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
"В нем было что-то странное - словно облако мрака расположилось поперек терновника, и казалось, будто видишь массивный ствол, от которого отходят короткие веточки с колючками. (Клифорд Саймак "Заповедник гоблинов").
Баньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой: старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг".

Весьма распространено заблуждение, даже среди самих ирландцев, что банши нечто вроде феи (fairy), такое объяснение встречается в некоторых литературных произведениях XIX и начала XX веков. Однако в настоящих народных преданиях о банши такое отождествление дается очень редко. В ирландской народной традиции феи - существа общественные, живут сообществами и ведут образ жизни, схожий с человеческим. Тогда как возвещающая о смерти банши - существо одинокое и все её отношения с человеческими существами определяются ёё связью со смертью.

Большее распространение имеют следующие версии: банши не что иное как призрак (дух) женщины-плакальщицы, так как оплакивание и рыдание одна из ее характерных черт; по другой же версии, банши - это дух той самой семьи, которую она оповещает о смерти, то есть между ними есть наследственная связь, это может быть также прородительница семьи. Одним из центральных аспектов легенд и преданий о банши является представление о том, что банши как бы сопровождает определенные семьи. В устных и литературных источниках они обозначаются как семьи с "О" и "Мак", то есть считается, что банши сопровождет истинно ирландские семьи. Однако список фамилий таких семей гораздо шире, так как вкючает также семьи происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи которые поселились в Ирландии до XVII века.

Что касается описания внешнего вида банши, то тут мнения диаметрально противоположны. Одно остается неизменным - это женский образ банши. Существует некий романтический образ банши, в основном в рассказах детей, что это молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Также банши описывают как маленькую старушку, но опять же с длинными волосами, белыми или седыми. Вообще длинные волосы - это такая же отличительная черта банши, как и её крик. Реже встречается описание черных или темных волос банши, также как и темных или цветных одежд, так как совершенно очевидно, что в сумерках или темноте, времени когда появляется банши, её проще увидеть именно в белом плаще и с белыми, часто седыми, волосами, что также подтверждает легенду о банши-старухе. Что касается головного убора банши, то он упоминается крайне редко, так как он был бы неуместен ввиду длинных развивающихся волос. Так как плащ банши в основном доходит до пят, обувь также упоминается крайне редко. Некоторые носители традиции считают, что она ходит босой.

В 1970 году был снят фильм «Плач баньши», где баньши представлял собой монстра, призванного предводительницей ведьм чтобы уничтожить семью ненавистного ей преследователя ведьм.

В современных компьютерных играх образ баньши приобрел крайне негативную окраску; в целом баньши там характеризуются как достаточно уродливые призрачные сущности, обладающие целым рядом умений, которые (согласно мифологии) им вообще были несвойственны, в частности, способность приносить смерть только воплем (англ. keening). Изначальное предназначение баньши — не приносить смерть слышащему, а констатировать скорую смерть члену семьи (клана) слышащего.

Образ баньши появился также в комиксах (Баньши из Marvel Comics)

Банши некогда были прекрасными ночными эльфийками, павшими от рук демонов перед Разломом мира. Их неупокоенные души остались в этом мире на долгие столетия, скитаясь в горе и муках. Со временем живущие стали вызывать у них зависть, а потом глубокую ненависть. Когда Нер'зулу стало известно о баньши, он собрал их вместе и пообещал, что даст возможность отомстить живым. Король Мертвых вручил им в дар ужасные леденящие голоса, чтобы живые наконец-то услышали об их бесконечных страданиях.

Присягнув Нер’зулу на верность, баньши стали ценными слугами Плети. Эти призрачные существа могут летать и способны оглушать врагов звуковыми волнами. Их страшные крики слышны даже издалека. Со временем женщины многих рас, в основном высших эльфов, стали баньши (случаи с мужчинами крайне редки). Банши — воплощения тёмных переживаний: ненависти, одиночества, муки и отчаяния. Их голоса вызывают подобные чувства и у врагов, пробуждая самые недобрые стороны их душ. Баньши способна повергнуть жертву в пучину мрака, извращая её воспоминания и терзая рассудок, пока не сведёт с ума.

Банши довольно редки и их трудно создать; даже Король Мертвых в точности не знает, что именно заставляет их появляться на свет. Причина в каком-то сверхъестественном искажении, нарушении баланса души, покидающей смертную оболочку. Банши — таинственные существа и любят говорить загадками, отказываясь прямо отвечать на вопросы, но их верность Ледяному Трону не подлежит сомнениям.

@темы: Необычные существа

14:39 

Валькирии

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Валькирии - (ед. ч. - др.-исл. valkyrja, букв. «выбирающая мёртвых, убитых»),прекрасные девы-воительницы, исполняющие волю Одинаи являющиеся его спутницами. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя победу тому. кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок в небесном Асгарде, и там прислуживают им за столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.
В «Речах Гримнира» («Старшая Эдда») даётся перечень Валькирий (повторенный «Младшей Эддой»), некоторые их имена расшифровываются (Хильд - «битва», Херфьётур - «путы войска», Хлёкк - «шум битвы», Труд - «сила», Христ - «потрясающая», Мист - «туманная»), другие - Скеггьёльд, Скёгуль, Гель (Гейр), Гейрахёд (Гейрелуль), Рандгрид, Радгрид, Регинлейв - точной расшифровке не поддаются. Небесные В. вместе с норнами, определяющими судьбу всех людей при рождении, составляют категорию низших женских божеств - дис.
В героических песнях «Старшей Эдды» Валькирии приобретают черты женщин-богатырок. Валькирии фигурируют в качестве возлюбленных героев Хельги и Вёлунда. Валькирию Сигрдриву, в последующей традиции отождествлённую с героиней популярного сюжета герм. эпоса о нибелунгах - Брюнхильд, Один погружает в сон и наказывает (она больше не будет участвовать в битвах и выйдет замуж) за то, что она его ослушалась и в поединке между конунгами дала победу не Хьяльм-Гуннару (которому Один обещал победу), а Агнару; её пробуждает великий герой Сигурд («Старшая Эдда», «Речи Сигрдривы»).
В исландской «Саге о Ньяле» сохранилась «Песнь валькирий» (или «Песнь Дёрруда»); когда происходила знаменитая битва при Клонтарфе (1014) между ирландскими дружинами и скандинавскими викингами,

@темы: Необычные существа

14:48 

Гарпии

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Гарпии - В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода.
На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести. Гарпии были дочерьми морского божества Тавманта и океаниды Электры. Они - архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Их имена (Аэлла, Аэллопа, Подарга, Окипета, Келайно) указывают на связь со стихиями и мраком («Вихрь», «Вихревидная», «Быстроногая», «Быстрая», «Мрачная»). В мифах они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ (греч. «похищаю»), внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Близость Гарпий к ветрам сказывается в том, что от Гарпии Подарги и Зефира родиись божественные кони Ахилла.
Известна история о том, как Гарпии мучили царя Финея, проклятого за невольное преступление, и, похищая его пищу, обрекли его на голодную смерть. Однако Гарпии были изгнаны родичами Финея, сыновьями Борея - аргонавтами Зетом и Калаидом; убить Гарпий помешала героям вестница Зевса Ирида. Гарпий помещали обычно на Строфадских островах в Эгейском море, позднее - вместе с другими чудовищами в аиде
________________________________________

«Вверху на дереве сидела птицеподобная тварь – по всей вероятности, разновидность гарпии. У нее были полные женские груди и свернутый хвостом змеиный хвост. Грязные, засаленные перья торчали во все стороны. А лексикон этой твари не поддавался описанию. Бояться ее нечего – по крайней мере, пока она находится на хорошей дистанции. Нет ничего противней гарпии.» (Энтони Пирс «Заклинание для хамелеона».)
________________________________________

«Размахивая грязными, дурно пахнущими крыльями гарпии, подлетели ближе. Вот уж грязнули! Сальные курицы с женскими головами и грудями. Но ни капли очарования: лица у них, как у ведьм. А голоса – хриплые, сиплые! На лапах – громадные шершавые когти. »
(Энтони Пирс «Замок Ругна» )

@темы: Необычные существа

14:52 

Единорог

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Единорог - Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно но если и удастся то


удержать его можно только золотой уздечкой.
"Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С.Другаль "Василиск")
Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда и вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. В русских "азбуковниках" 16 -17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства ( по фольклорным представлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем). Единорог - существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Единорог - творение человеческой фантазии — ее тайный триумф. Самый знаменитый представитель фантастического зоопарка. «сокровенная струна европейской культуры»; «единорог-зверь — всем зверям зверь», как пелось в старинной русской песне... Но откуда пришел такой успех, что его предопределило, — загадка. Победа одержана играючи, «малой кровью». Всегда расточительное, щедрое на разные там крылья, головы, пасти, из которых пышет огнем и серою, на бессмертие и прочие чудеса — воображение в случае с единорогом явно поскупилось.
Формула на диво проста: один известный зверь (конь, козел или осел) один рог посредине лба = тысячи лет живого интереса у многих народов. Почему же столь незатейливая фантазия пережила сотни других ВЫДУМОК и успешно конкурировала со множеством действительно изощренных вымыслов: драконом, василиском, оборотнем, мантикорой?
Впервые о нем письменно упомянул 25 ве-ков назад греческий историк Ктесий. В его рукописи об Индии читаем:
«Там водятся дикие ослы! ростом больше лошади. Тело у них белое, голова темно-красная, а глаза голубые. На лбу рог. Порошок, соскобленный с этого рога, применяется как лекарство против смертоносных ядов. Основание рога чисто белого цвета, острие ярко красное, а средняя часть черная». Однако задолго до этого описания баснословный зверь уже обитал в воображении жителей Востока.
Пожалуй, самый причудливый единорог был у древних персов. Трехногий, шестиглазый, девятироты и, с золотым полым рогом; стоит он посреди
океана и... чудесным рогом очищает волны от всяче-кого загрязнения (в наш бы современный океан л а такого трехногого!».
Так же очень своеобразный единорог у китайцей, так называемый ци-линь (ки-линь)
Восточные рассказы о единороге — непрестанные колебания:
зверь он из плоти и крови или всетаки дух. Таких сомнений не желали европейцы: для них единорог всегда был реальным животным .
Неоднократное упоминание единорога в библейском тексте узаконило недоразумение в сознании христиан; авторитет Аристотеля, верившего в единорога, отшиб последние сомнения ученой элиты.
Ранний «Физиолог», основа будущих средневековых бестиариев, по части собственно физиологии животного ничего нового не добавил: «Мал зверь тот подобно козленку и очень свиреп; на голове у него один рог. Охотник не может силой поймать его».
Однако именно «Физиолог» сделал решающее дополнение, обеспечившее единорогу устойчивый успех в европейской культуре.
Оказывается, свирепого зверя можно смирить и даже поймать. Для этого в лес, где обитает единорог, следует направить непорочную деву (желательно красавицу). Зверя волнует аура непорочности либо вид обнаженной груди. Привлеченный истинной чистотой (обмана он не потерпит — не-девицу непременно поднимет на рог), единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, мирно уснет, положив свой грозный рог ей на колени. Теперь он беззащитен, и охотникам вольно убить или отвести ко двору правителя, дабы показывать заморским гостям.
У этой легенды, по мнению знатока бестиариев К. Муратовой, «весьма отдаленное от христианской традиции прошлое. В ней словно сохраняется далекий аромат восточной сказки и элемент древней восточной фаллической символики».Впрочем, истоки могли быть и не столь поэтичны. В античной литературе мелькнул рассказ об охоте на сирийского единорога, которого ловили на... обезьяну-самку. В ответ на ее любовные заигрывания единорог терял разум, столбенел и — вперед, охотники!..
Когда европейские купцы зачастили на Восток, встреча с реальным носорогом не сбила их с толку: «теста» на непорочную деву эти махины явно не выдерживали! Лишь Марко Поло, нагородив всякого вздора про единорогов, протыкающих слонов не рогом, а языком, заикнулся о том, что зверь уродлив и «совсем не похож на того единорога, в которого верят в наших странах». Ноги слоновьи, голова кабанья и — вот напасть! — любит валяться в грязи; как-то трудно представить такого в компании с непорочной девой... Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Всякий зверь в бестиариях получал христианскую интерпретацию. Сюжет с единорогом понимался, как история Христа, «духовного единорога», который воплотился в лоне Богоматери, был взят под стражу и осужден на смерть. Единорог олицетворял и единосущность Отца и Сына.
В XV—XVI веках изображение однорогого зверя красуется на медальонах, гравюрах, шпалерах. на знаменах и гербах. Он незаменим там, где поэтизируется рыцарское служение даме, где славят верность и целомудрие. Впрочем, от восхищения женской властью над сердцем мужчины до поношения бесовской силы ведьм один шаг. Тогда единорога превратили в эмблему похоти... Более тонкие умы подмечали, что чистота чистотой, но дева-то обманула, предала доверившегося ей единорога-рыцаря! Так, «поработав» символом Верности, единорог в куртуазной литературе отныне обозначал Попранную Верность (в этой роли он встречался во всяческих светских «Бестиариях любви» — любимом чтении французской знати.
Нам трудно понять, как человек средневековья воспринимал и религиозную и светскую трактовки одного и того же образа. К примеру, семь знаменитых гобеленов, сработанных к бракосочетанию Людовика XII в 1499 году. Изображенное на них убиение единорога во время охоты следовало понимать двояко. Предпоследний гобелен являл агонию зверя с отрубленной головой, последний — единорога воскресшего, израненного, одиноко стоявшего у дерева в чудесном саду. Сад этот— Церковь и вместе с тем Богоматерь. Дерево — крест. Но одновременно на гобеленах прочитывалась аллегория ухаживания и брака. Свирепый — нет, доблестный король усмирен любовью к чистой избраннице и воскресает к безгрешной жизни.
Случалось и гениям об-ращаться к теме единорога. На знаменитом триптихе Босха «Сад земных желаний» единорогов чуть ли не дюжина, «всех мастей и туловищ». Леонардо да Винчи, не сомневаясь в существовании зверя, уточнял, что к деве единорога влечет, не почтение к целомудрию, а вожделение: даром ли приманкой была обнаженная грудь! Рабле с привычным озорством охально выпятил сокровенно-эротический смысл однорогого зверя: Пантагрюэль видит целое стадо единорогов, у которых в спокойном настроении рога висят, подобно гребню индюков, а в приступе ярости расправляются и каменеют...
Не был обойден единорог и хтонической символикой. Во многих притчах и сказках он обозначал смерть. Дюрер изобразил единорога слугой Плутона, который уносит Персефону в подземное царство. Но попытки «очернения» успеха не имели; акцент ранних бестиариев на жестокосердие зверя (его сравнивали со львом гордыни, медведем лени и змеем зависти) не привился. Не прошло и уподобление единорога дьяволу: в бестиариях у дьявола было столько масок, что единорога оставили в покое. Наоборот, свирепость и необузданность стали подчеркивать для контраста с благочестием, искуплением. Недаром праведники так легко укрощали и приручали единорогов словом божьим. В ходе «примерки» символических значений оказался впору еще один образ — благородного и одинокого зверя. Подобный мотив был популярен в геральдике и эмблематике; например, на миниатюрах фигура отшельника «пояснялась» единорогом на заднем плане.
Слава единорога поддерживалась не только поэзией: издревле его рогу приписывались лечебные свойства (в частности, считалось, что это лучшее средство от ядов). Шарлатаны бойко торговали волшебным рогом, выдавая за таковой рог носорога, зуб-рог кита нарвала и даже мамонтов бивень. Торговали чашками, солонками из рога, якобы удаляющими яд из пищи. (Что касается Франции, то лишь Великая французская революция отменила церемонию проверки на яд королевской пищи — вместе с «отменой» само-го короля...)
Покупка целого рога была под силу либо собору, либо королевскому дому. Елизавете I Английской такое приобретение обошлось в 10 тысяч фунтов (кстати, единорог был эмблемой этой королевы — девственницы).
На одной миниатюре XV века изображен святой Бенедикт, отшвыривающий поданный ему кусок хлеба. Рядом фигурка единорога как общепринятый иероглиф: без пояснений средневековый читатель понимал, что хлеб отравлен, и святой с помощью божьей это угадал.
В эпоху Возрождения фигурка единорога частенько красовалась над аптеками. А на гербах многих сиятельных рыцарей этот символ означал не их благородство или одиночество, а обычное для того времени метафорическое истолкование: от храброго мужа враги бегут, как яд от чудесного рога.
Автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Психоаналитики, которые знают все про всех, причиной долговечности единорога полагают ту символику, которую вышучивал Рабле. Менее самоуверенные психологи акцентируют наше внимание на особой поэтичности образа, на нашем пристрастии к архетипам смиряемого зла и гордого одиночества... Но образ ускользает от конечной интерпретации специалистов. Будет ли большой ересью утверждать, что в самом «ускользании» от объяснений заключено его великое обаяние?
Когда поэт, художник говорит о единороге, он вводит в свое произведение тайну. Ибо ни бестиарии, ни легенды Востока и Запада не объяснили нам единорога до конца. Дракон, гриффон, василиск — те вызывают порой контрастные, но весьма конкретные ассоциации. А единорог будит в душе нечто неопределенное, зыбкое, ощущение неполноты знания... «Мы не ведаем, каков есть единорог».
Другие объяснения? Пожалуйста. Здравому смыслу вообразить и допустить реальность единорога проще, чем поверить в дракона, морскую деву, амфисбену, сфинкса. Лошадь с рогом — до чего просто. Почему бы ей не существовать?
И последнее. На протяжении веков единорогу упрямо приписывают всевозможные добрые качества: соотносили его со справедливым правителем и рождением мудрецов, рисовали чадолюбивым» любителем единения, нежным поклонником чистоты, смиренным и благочестивым. Ничто дурное не липло к его шерсти. Воображение человека словно устало от оборотней, василисков, пышущих жаром драконов, коварных сирен. И вот, среди всякой нечисти и нежити, враждебных человеку, воссиял обаятельный образ зверя, который дик и буен, но способен стать покорным и ласковым. Рядом со злой колдуньей должна быть фея. Рядом с оборотнем — единорог, так сказать, антиоборотень: зло, которое оборачивается добром, вожделение, которое превращается в почтение к целомудрию...

@темы: Необычные существа

14:55 

Никсы

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Никсы - В фольклоре германских народов фейри, которые стерегут водные пути (реки и ручьи) в Волшебную Страну пропускают тех, кого следует а кого не следует - отгоняют. Еще они обольщают молодых девушек, которых завлекают рассказами о несметных сокровищах в своих подводных жилищах. Они частенько наигрывают на своих золотых скрипках и лютнях мелодию эльфийcкого короля, которая очаровывает смертных. В некоторых сказках говорится, что никсы высасывают из людей души и, подобно мерроу, заключают их в клетки. Нрав у никсов переменчивый: то они выплывают на поверхность и поют, то поднимают бури и требуют мести тем, кто их оскорбил. Они помогают людям - в частности, покупают зерно на ярмарках и тем самым повышают на него цену. Если им подарить черную или белую козу или курицу они могут научить человека играть на скрипке. Чтобы защититься от никсов, следует всегда носить при себе что-нибудь железное - к примеру нож. А чтобы они не застали врасплох в воде, надо повторять, перед тем, как залезть в воду такое присловье: «Никсы, воришки, вы в воде. а я на суше. Никсы, воришки, вы на суше, а я в воде». Людям они являются как симпатичные юноши с кудрявыми золотистыми волосами, облаченные зеленые рубашки с фартуками, красные чулки и синие штаны. На головах у них красные шапочки. Никсов можно узнать по мокрым пятнам на фартуках и рубашках и по зеленым зубам. Они обладают способностью к оборотничеству могут превращаться в лошадей и быков. Мэнские никсы выходят из воды в полнолуние, за ними вереницей тянутся утопленники.
Сказка гласит, что несколько парней шли на танцы в соседнюю деревню, но дорогу им преградила разлившаяся от дождей река. Внезапно откуда ни возьмись появилась лошадь. Парни все вместе забрались на нее и только было собрались въехать в воду. как старик, стоявший на противоположном берегу реки, произнес: -- Господи Боже! Ну и долинная спина у этой лошадки! Раздался треск, и парни попадали наземь, а никс,
обернувшийся лошадью, скрылся в реке.
Cyщecтвyeт предание о том, что однажды у фермера пропала дочь. Неподалеку от фермы был омут, в котором водились никсы, и вскоре все решили. что именно они утащили девочку. Отец с мате- рью, по совету
мудрого старика, отправились ночью в полнолуние к омуту, дождались, пока никсы выйдут из воды, а потом произнесли заклинание, в котором упоминалось имя Христово. В ту же секунду никсы исчезли, а их дочь
осталась стоять на берегу. Как она рассказала, ее настойчиво угощали. но она ничего не ела. И это ее спасло, ибо если бы девочка попробовала пищу фейри, ее не спас бы и Христос.

@темы: Необычные существа

14:58 

Фурии

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Фурии (Furiae, от furire, «неистовствовать»),­ в римской мифологии богини мести и угрызений совести, наказывающие человека за совершённые грехи.


За легендой - это красивые, сильные (с развитой мускулатурой), злые молодые женщины.

Внешне несложно спутать фурию с женщиной из расы людей (они действительно похожи) — но только на некотором расстоянии.



Фурии гордятся своей красотой, и любят выставлять ее напоказ, нередко разгуливая в полуобнаженном виде. У фурий очень непростые отношения с мужчинами других рас (особенно с расой людей) — привыкшие безоговорочно помыкать забитыми и деградировавшими мужчинами собственной расы, фурии испытывают настоящий культурный шок, столкнувшись со свободными, сильными, умными мужчинами, нередко насмешливыми по отношению к фуриям. Это и бесит, и привлекает фурий одновременно — что приводит порой к самым непредсказуемым последствиям.



У фурий вообще непростой характер — конечно, это необычные женщины, но это женщины. Более того, женщины в квадрате! Взбалмошные и очаровательные, вздорные и нежные, раздражительные и обожающие повелевать. Но если к мужчинам других рас фурии испытывают хоть какой-то интерес (граничащий хотя бы с минимальным уважением), то женщины других рас для фурий просто не существуют. Фурии страшно презирают их, и порой не могут удержаться от едких и язвительных оскорблений в их адрес.



Фурии забавны в своей заносчивости и самомнении, но своими воинскими умениями они заставляют себя уважать. Каждая фурия с детства обучается держать в руках оружие и владеть основными боевыми приемами. Чем старше становится фурия, тем более интенсивным становится ее обучение — и к 25 годам любая фурия это отличный воин, умеющий делать с оружием абсолютно все.



Костюм фурии - это чаще всего небольшие кожаные шорты и узкий лиф, закрывающий грудь. Фурии очень любят свои тела и очень гордятся своей вечно юной красотой. Фурии обожают все то, что помогает им подчеркнуть их красоту и скрыть недостатки — косметика, ювелирные изделия и татуировки это обязательные атрибуты любой фурии, которыми они не только украшают себя, но и также маскируют шрамы и увечья.



Фурии прекрасно владеют всеми видами оружия, и даже затруднительно сказать, какое именно оружие фурии любят больше всего. У каждой фурии свои предпочтения — легче сказать, что фурии не любят. Фурии не используют молоты, тяжелые топоры и прочие наиболее тяжелые виды оружия. Фурии неохотно одевают доспехи, но при необходимости носят изящные кольчуги.


Фурии хорошо владеют магией, к которой у них природные склонности. Фурии никогда не выполняют «грубую» или «мужскую» работу, связанную с физическим трудом. Зато фурии прекрасные врачи, охотницы и портные. В силу непростого характера и специфического взгляда на мир у фурий бывают серьезные затруднения в общении с другими расами — но со временем, пожив и повидав разные места и разных существ, фурии адаптируются к чужим нравам.

@темы: Необычные существа

15:22 

Эльфы.

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Эльфы - (альвы в германской мифологии) - родственники гмуров (гномов), но они не выносят подземелий, потому им было трудно прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только бежали от людского племени. Альвы - мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым волшебством, не могут причинить зла.
Некоторые альвины приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
Одним из последних пристанищ альвов-эльфов была Эвлисия -Блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли и отсюда. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Говорят, что где-то в океане есть волшебный остров, куда они переселились, но туда нет дороги для людей. На этом острове среди вечно цветущих садов стоят их замки. Здесь альвов никто не беспокоит, они питаются фруктами, поют песни и никогда не старятся.
Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. В Англии называли «локоном эльфа» клок спутавшихся волос, считая, что это проказа эльфов. В одном англосаксонском заговоре, относящемся, по всем данным, к эпохе язычества, им приписывают коварную привычку метать издали крошечные железные стрелки, которые пронзают кожу, не оставив следа, и причиняют внезапные мучительные колики. На немецком кошмар называется «Аlр»; этимологи возводят это слово к эльфу, ибо в средние века было распространено поверье, что эльфы давят на грудь спящих и внушают им дурные сны. автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
О происхождении эльфов рассказывается различно. В «Эдде» оно тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы - белые, светлые, добрые эльфы, и дверги - мрачные и угрюмые, хитрые карлики.
Боги, как говорится в «Эдде», восседая на своих престолах, держали совет и рассуждали о том, как карлики впервые зародились в пыли, под землей, подобно червям, которые заводятся в мясе, ибо карлики вначале были созданы в мясе Имира и были в нем червями; но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей.
Вот единственное предание о происхождении жителей невидимого мира, догиедгнее до нас в своей древней форме. Все остальные предания явно изменены под влиянием христианства. Самым интересным из них является исландское, которое мы и приводим ниже.
«Ева, обмывая однажды детей у источника, была внезапно позвана Богом. Она очень испугалась и спрятала в стороне тех из своих детей, которые еще не были вымыты. Бог спросил ее:
— Все ли дети твои здесь?
— Все, — отвечала смущенная Ева. Тогда Бог сказал ей:
— Скрытое от меня и от людей будет скрыто.
Спрятанные в стороне дети были тотчас же отделены Богом от ос-тальных и стали мгновенно невидимы. Прежде начала потопа Бог за-гнал их в пещеру и завалил вход в нее камнем. От них-то и после потопа произошли эльфы и все сверхъестественные существа». Даже у кельтов предание о происхождении эльфов не сохранилось уже в своей древней форме: шотландцы и ирландцы производят своих фей и эльфов от тех ангелов, которые некогда соблазнены были дьяволом и за то вместе с ним низвергнуты с неба. Валлийцы и бретонцы производят своих фей еще более странно: первые - от языческих жриц, будто бы осужденных Богом вечно скитаться на земле; вторые полагают родоначальницами своих фей тех принцесс-язычниц, которые не захотели принять слова Божия от христианских проповедников.
Согласна с «Эддою», многие народные предания также делят эльфов на светлых и мрачных, приписывая первым всевозможные добрые качества и красоту, а последних представляя в виде злых, безобразных и угрюмых карликов. Те и другие разделяются в понятии народа по своему названию, по образу жизни и по выбору занятий. Первых обыкновенно называют общим собирательным именем добрых людей и мирных соседей, тихим народом и жителями холмов. За вторым разрядом почти всюду сохранилось древнее название карликов (dwergar, zwerge) и трольдов.
Народ представляет себе житье их чрезвычайно привольным: в нем все время делится постоянно между любимыми занятиями и самым шумным, необузданным весельем. Все они живут либо отдельными большими семьями в холмах, либо целыми народами в особых подземных государствах. Государства эти обыкновенно состоят из огромных волшебных садов, по которым текут прозрачные ручейки в золотых и серебряных берегах, где круглый год красуются цветы, поют райские птицы, где вместо солнца, месяца и звезд ярко горят самоцветиые камни, где в воздухе вечно носятся звуки дивно прекрасной, неземной музыки... Кто бывал в их холмах - а это в старину, по рассказам стариков, бы-ло вовсе не редкостью, - тот надивиться, налюбоваться не мог тем блеском и великолепием, которые там видел: везде золото, серебро, парчи да бархаты и такое множество свеч, что в холме, как днем, светло.
Вообще жить в довольстве эльфам нетрудно, потому что денег у них куры не клюют. В Дании многие поселяне рассказывают, что не раз случалось им видеть издали, как эльфы, готовясь к какому-нибудь празднику, поднимали верхушки своих холмов на красные столбы и суетливо передвигали с места на место сундуки, полные денег, хлопали их крышками или звонко пересыпали червонцы из мешка в мешок.
Если вы спросите шотландца, где живут эльфы, он укажет вам на холмы и расскажет, притом подробно, что и окна, и двери, и трубы есть у их подземных жилищ, как у его собственной хижины; только все это искусно скрыто от глаз людей под видом каких-нибудь скважин, расселин и углублений. автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Эльфы более всего любят собираться хороводами в светлые лунные ночи па лугах и перекрестках; там, взявшись за руки, пляшут они до первых петухов, под звук какого-нибудь однообразного напева. Беда, если какой-нибудь неосторожный путник приблизится к тому месту, где они неутомимо предаются своему необузданному веселью: эльфы тотчас схватят его, заставят плясать с собой и, конечно, заморят до полусмерти; а чуть только он окажет малейшее сопротивление, так ему и в живых не бывать.
Музыку и музыкантов эльфы очень любят. Их собственная музыка состоит из одних минорных тонов и однообразно жалобна.
В Норвегии многие пастухи наигрывают разные мотивы, которые называют музыкой эльфов, и говорят, что им случалось послушать их в горах.
- А то есть еще, -рассказывают они, - один танец, музыку которого мы все очень хорошо знаем, только играть боимся.
- Почему же? - спрашивают их.
- А потому, что как заиграешь, так все кругом - люди, и звери, и камни -все запляшет, да и сам не у стоишь на месте и будешь до тех пор плясать, пока не догадаешься, проиграв весь танец с начала до конца, сыграть его потом с конца до начала. До тех пор все плясать будешь!
До злых шуток проделок эльфы очень доходчивы: Однажды они полюбившемуся музыканту-горбуну убрали горб. Ему тут же начала завидовать одна женщина имевшая тоже сына-горбуна. Она послала его чтобы и ему эльфы сняли горб за хорошую песню, но тот не послушался матери и не стал делать как делал музыкант-горбун, и за то эльфы его наказали добавили к его горбу еще один горб (того полюбившегося им музыканта с которого они его сгняли). Эльфы большие охотники, проделывать такие шутки и хотя иногда бывают в них довольно жестоки, но, вообще говоря, свои милости и немилости распределяют очень справедливо. автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Несмотря на всю свою любовь к музыке, эльфы терпеть не могут колокольного звона и стали гораздо реже являться на землю с тех пор, как всюду звонят в колокола.
Грома боятся эльфы еще более, нежели колокольного звона: едва загремит он где-нибудь вдали, как тотчас же они все попрячутся под землей; точно так же невыносим для них и барабанный бой, который они постоянно смешивают с громом. Люди во многих случаях очень искусно пользовались этой боязнью. автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Не в одних плясках да музыке проходит время эльфов: они любят зани-маться ремеслами и уж за что берутся, то выполняют превосходно. Занятия их чрезвычайно разнообразны, по словам легенд: где население занято горными работами, там оно и эльфов считает за отличнейших рудокопов; где земледелием — там эльфы являются хлебопашцами; где скотоводством - там и эльфы занимаются им успешно.
Шотландцы и датчане почитают эльфов хорошими строителями. Пер-вые полагают, что ни построили все те сталактитовые пещеры, которыми так богаты берега и прибрежные острова Шотландии; последние приписывают им даже и постройку многих готических церквей.
Чрезвычайно замечательны шотландские предания о знаменитом архитекторе Михаэле Скотте, деяния которого так удивляли современник, что даже обратились в сказку для потомства. Он был любимцем эльфов: при их помощи воздвигал он в самое непродолжительное время то, чего другой не мог бы построить в несколько лет. Но проворство помощников было, с одной стороны, очень невыгодно для Скотта: он должен был постоянно придумывать новые труды для своих сподвижников, которые, в случае бездействия, обещались его тотчас же покинуть. Скотт задавал им беспрестанно самые тяжкие работы, но эльфы кончали их за один присест.
Наконец, он придумал для них такой труд, который их совершенно озадачил: он велел им крутить из песка и щелока канат такой длины, чтобы по нему можно было добраться до луны. Эльфы принялись за это дело, но при самом страшном труде могли скрутить очень немного такого каната; а Михаэль Скотт обыкновенно пользовался этим и в промежутках между двумя работами постоянно напоминал им об этом производстве. С тех пор, говорит предание, эльфы у ж и не думали более умничать.
О занятиях эльфов скотоводством знают только в Ирландии, Дании и Швейцарии. В Ирландии старики рассказывают, что не раз видели, как в светлые лунные ночи выходили из воды (реки или озера) большие, сытые белые коровы с телятами и паслись на лугах, где после того целый год не росла трава.
В Дании пастухи твердо верят в то, что эльфы пасут свой невидимый скот около холмов и очень не любят, когда этот скот мешается с людскими стадами, даже насылают за это на стада всякого рода болезни и беды. Впрочем, у пастухов есть против этого верное средство: приближаясь к холмам со стадами, они обыкновенно кричат: «Маленький эльф, могут ли мои коровы пастись около твоего холма?» Если на это не воспоследует запрещения, то можно совершенно безопасно травить луга эльфов.
В Швейцарии предания гораздо живописнее: там скотом эльфов почитаются легкие горные серны, и охота за ними тем страшнее, что дерзкий смертный, осмеливающийся на нее, подвергается опасности быть сброшенным со скалы маленькими волшебными пастухами, которые жестоко гневаются на людей за их неуважение к чужой собственности. Когда кто-нибудь из бесстрашных горных охотников, поскользнувшись, падает в пропасть, поселяне, находя его тело, ни в каком случае не приписывают его смерть неосторожному прыжку, а, грустно покачивая головами, говорят: «Вот что значит за скотом эльфов гоняться!»
Все феи и эльфы, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства - мгновенное появление и исчезновение - заключаются в их волшебной одежде.
Что же касается оборотничества, то оно у них, кажется, обязательное; по крайнеймере, народ утверждает, что эльф не смеет никому явиться днем в своем собственном виде, если только не хочет поразить и испугать своим безобразием. Днем эльфы так же отвратительны, как кажутся прекрасны ночью; глаза у них тогда красные и горят, как уголья, рот от уха до уха; волосы зеленые, и в се лицо изрезано глубокими морщинами. Вот почему они чаще всего являются днем в виде кошек, собак, козлов или сорок. Всего полнее объясняются свойства одежды эльфов преданиями острова Рюгена, которые можно прочитать здесь
Боольшой ценностью для эльфа, трольда или карлика является его одежда или стекланные бошмачки, но потеря стеклянного башмачка для эльфов и карликов еще не так важна, как потеря шапочки или того серебряного колокольчика, который обыкновенно бывает пришит к ней наверху: оба эти обстоятельства для них сущее горе. (читать легенду о колокольчике)
Эльфы очень дорого ценят свою волшебную одежду и как щедро выкупают ее от счастливых смертных, которым она попадается в руки! Например пастушку они дали волшебный посох благодаря которому он разбогател, купил себе большие стада, поместья и стал бороном.
Очень часто эльфы делают добро людям совершенно бескорыстно, точно так же, как и наказывают порок из одной любви к справедливости. Очень час-то помогали они разным беднякам деньгами, от которых те богатели, но которые в руках притеснявшего их обращались в уголья или в мучные лепешки; еще чаще награждали они детей за любовь к родителям (чудесным образом спасая сыновей из плена или избавляя дочерей от власти какого-нибудь чудовища), слуг - за верность господам и чистоплотность.
Доброе сердце эльфов еще более выражается в их постоянном покровительстве детям: они их охраняют от опасности, облегчают их работы, кладут на дороге их в лесу или в поле вязанки хвороста или дров и кузовки ягод, кормят их своими волшебными кушаньями, которыми мгновенно залечивают болезни их родителей.
Но при всей свой доброте они чрезвычайно мстительны и злопамятны. Бе-да огорчить их чем-нибудь! Ни одной обиды не оставляют они без возмездия. Они гневаются даже на то, если люди изъявляют неготовность услужить им или невольно делают им что-нибудь неприятное. В руках эльфов много разных средств вредить людям: они то насылают какие-нибудь накожные болезни, то спутывают волосы в такой плотный комок, что их нельзя бывает расчесать никаким гребнем, то в виде блудящих огоньков зажигают крышу дома, то отго-няют стада, то издали поражают людей своими стрелами (elf-bolt, elf-arrow).
Последнее мщение-самое ужасное, потому что маленькие, зубчатые стрелки эльфов, попадая в человека или в животное, приносят с собой мгновенную смерть,(Так привыкли шотландские и датские поселяне объяснять себе скоропостижную смерть.) против которой нет решительно никакого спасения.
Только самые искусные знахари умеют отыскать рану, сделанную этим волшебным орудием, и даже вытащить его из раны; но подобные случаи, по рас-сказам людей старых и опытных, «теперь никогда уже более не повторяются, потому что перевелись искусные знахари, хоть в старину бывали и нередки».
У всех эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к во-ровству. Еще пускай бы забавлялись они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, либо, забравшись в погреб, вытягивали через соломинку дорогие старые вина!
Но нет - они не довольствуются этим, их воровство принимает обыкновенно гораздо более важный и вредный характер: они постоянно стараются уводить в холмы невест тотчас после венца и уносить новорожденных детей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-то своих уродцев, которые мучают всех окружающих несносным криком, злостью и капризами.
Эти черты характера эльфов особенно возбуждали против эльфов негодо-вание людей, и много существует разных легенд о подобных проделках жителей холмов. Все подобные легенды, равно как и поверья, послужившие им основанием, очень древни и так сильно укоренились, что до сих пор поселяне в Швеции и Норвегии очень неприязненно смотрят на хромых, горбатых и болезненных детей, называя их обыкновенно подкидышами эльфов.
У людей, конечно, и против этого порока, общего всем эльфам, есть опять-таки вернейшие средства, вынуждающие обыкновенно эльфов к непосредственному возвращению похищенного ребенка, причем подкидыш с визгом и вихрем уносится обыкновенно в трубу или вылетает в открытое окно. автор энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
Несмотря на свою власть и силу, эльфы очень часто нуждаются в помощи людей и должны бывают обыкновенно прибегать к пей в следующих трех случаях.
Во-первых, они очень часто просят у людей взаймы хлеба, извиняясь тем, что их хлеб еще не вышел из печи, а дети голодны, есть просят, причем они действительно через два-три часа всегда отплачивали за хлеб, данный им, свежим, теплым и ароматным печением.
Во-вторых, весьма часто нанимают они у людей залы и другие комнаты на ночь, прося позволения играть в них свадьбу, за что всегда щедро награждают хозяев своих подарками.
В-третьих, они должны бывают всегда призывать людей, когда хотят решить какой-нибудь спор или собираются делить общее сокровище.
Люди в последнем случае часто бывали очень несправедливы к эльфам да нередко обманывали их и во всем остальном; заботясь только о своей выгоде, они не обращали никакого внимания на выгоды жителей холмов, не держали данных обеш,аний и наконец возбудили в них такую ненависть к себе, что те совершенно отказались от сношений с людьми, перестали помогать им в нужде и труде и во многих местах покинули даже свой кров и выселились в другие места, где ожидали встретить в людях более справедливости и внушить им к себе более уважения.
Легенд, рассказывающих о подобных переселениях, удивительно много, и все они описывают их почти с одинаковыми подробностями.
В одном месте хитрые жители также ставят на дороге эльфов-переселенцев ящик, в который каждый из них обязан влагать посильную дань, и в то же время некоторые из жителей прячутся под мост, чтобы подслушивать и подсматривать за эльфами; целую ночь напролет они слышат, как по мосту, над головами их, проходят толпы мирных соседей, и рассказывают потом, что шум их шагов очень походил на топот стада баранов.
Вы можете почитать кельтско германские предания об эльфах, карликах и трольдах в библиотеке.а

@темы: Необычные существа

00:50 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Ох да не уж то ..мой мозг сподобился придумать вполне неплохую биографию теперь ее нужно только доработать ...
ну и канечно же продумать все остальное...
как будет готово черновой вариант кину сюда, на оценку


выглядит так

@темы: Ролевая

22:04 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Я все больше схожу с ума...что это за создания? - люди, как с ними сложно всегда зделают из мухи слона а из слона мутанта *образно выражаясь*..

слушайте историю
Зашел я значит в сообщество, где народ ищут, даа...поржал я там от души :-D
ну нашел пару кадров более менее.
пишу в аську этому человеку (назавем его Х) при добавлении написал что ваша запись меня заитерисовала.

мне пишут: (минут через 20 наверно. на заметку: ненавижу. когда долго отвечают без обьяснения на то причины)
Х: Привет.

Я: привет привет

.... и тишина ....

Я: меня такие паузы вводят в ступор

Х: (спустя полчаса) Меня тоже.

(Ешкин перец ну вот ..доо я тут поржал :-D....ну это вообще номальный человек???...)

Я: долго молчать я ненамерен, хочу знать как ты хочешь играть?...кого? каких отыгрышей?..( для мееня важно знать как играет чел и какие жанры)...

Х: ну раскажи о себе, - предложил серьезно. сдерживая усмешку

Я: ( ну расказал значит. не суть что именно)
(ну как я привык писать. что говорю то и пишу. не задумываясь о запятых)...

Х: а еще не любишь пунктуацию? - вскинул брови

Я: до не особо на них зацикливаюсь)..(Да не говорите мне и так знаю что это БОЛЬШОЙ косяк)

Х: Мне все равно, что играть. Я не смотрю аниме, но ты сказал, что не отыгрываешь канон, хорошо. Я готов рассмотреть твои предложения.

Я: (вау какие совпадения мне как бы тоже все равно..)....да аниме собстно не причем, так как по аниме я тож не пишу...
Фэнтези или просто обычная повседневность, что касаеться века и мира без разницы только не канон..(писал я там что не люблю вживаться в роли созданные другими. ну...как бэ считаю не приемлимо, так как все равно полностью не передам его )...

Х:Не фэнтези. Nowadays. Есть идеи?

Я: (писец товарищи...что еще можно сказать. что как вы думаете этот человек может писать??????? напишите в коменты просто интересно что вам приходит на ум)...19 век.??..окей чего хочешь ты проще спросить?
я человек подстраивающейся.

Х:Мне интересно посмотреть, как ты пишешь.

Я: (тему задай и поговорим.)..встречное - мне тоже интересно как пишешь ты чтобы влиться

Х:Послушай, ты хочешь играть или нет? Или тебе необходимо дать пинка?*образно выражаясь*..

Я: (пля рельно хотите сказать что он нормальный?.....я чтоле ищу человека для игры?...в первую то учередь он записи об этом писал вот и пусть расказывает чего бы хотел и как?..) я просто не врублюсь чего нужно тебе?...
..начинай я подхвачу...

Х:Тогда в следущий раз. Моя муза меня покинула на сегодня.

я: :susp: :horror2: :horror2: :horror2: :susp: (не передать всех эмоций... ну такой идеотизм меня выводит из себя просто...плохо... меня несложно вывести из себя...это плохо для меня, но иногда я могу здержаться, но характер взрывной так что может быть писец конкретнейший)..


Вот плять все... я буду писать как писал всегда. Не устраивает лесом ..===>... :gigi:

@темы: Порыв ...

00:33 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Совсем недавно я узнал такую вещь, что у меня появился фейк... после косплея в Волжском.
Суть; у него на странице было много моих фоток и он писал что все на косплее было пиздато и круто..и вот какой он молодец сшил такое ах...ное платье, любите меня все. Жаль что я своими глазами не видел этого, я отжег бы если поболтал с этим человеком.
его снесли к моему глубочайшему сожалению.....
Я не позлорадствовал. :-(

@темы: Порыв ...

00:22 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Мать меня снова убила сегодня...
Блять я ведь нихуя дома не делаю!! , а то что я полы вымыл по магазинам прошелся это блять не то ...не считаеться!
Почему она ебет мне мозг не только в учебный год, а всегда...всегда.. и по одному и тому же месту...

@темы: Семейное

19:48 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Нашлось одно очень хорошое существо, которое я уважаю и ценю. И надеюсь что оно приедет в Сентябре.
Буду ждать.

@темы: Порыв ...

01:39 

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
2 часа. я еще тут торчу...спрашиваеться чего меня держит.
Жуткие мысли лезут в голову...
я иногда думаю, почему я еще с ума не сошел... вообще я не склонен думать о смерти, но мой мозг порой без моего ведома посылает мне такие мысли...
Это происходит от того что летом делать нечего просто наверное. Вот и возникают такие мысли, но что самое забавное...у меня они возникают все мою жизнь.
Я все изощреннее и изощреннее представляю свою смерть... Я не суицидник и никогда до этого не опущусь...
Парадокс правда. Но это так, думать не значит делать.


А вообще я не хотел это писать, просто интерес перевесил, мне инетесно что думают об этом другие.

@темы: Порыв ...

13:41 

Понравилось..

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Беззвучный крик.
Молчать.
Заткнуться.
Не говорить и отвернуться.
Забыть. удары пульса - тише..
Беззвучный стон.
Ты не услышишь..
На солнце взгляд...
Один - на землю...
Пускай как брат - ты не приемлен..
В глазах печать..
Усталость - тоже..
И смерть печать свою наложит..
На нас с тобой..Но это позже...
Часы.
И время еле дышит.
Беззвучный плачь
но ты - не слышишь..
С тобой тепло.....и мне спокойно...
Уютно, но ужасно больно....

@темы: Порыв ...

12:13 

Вот этого я не ожидал.

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
Твой параллельный мир.
Ваше имя
Ну, я думаю, что...ваш параллельный мир выглядит приблизительно вот так: http://kemclub.ru/best/3549769.jpg

все гадания на aeterna.ru

@темы: Сумашествие, Порыв ...

12:50 

Без коментариев..

Мне некуда бежать, зато есть куда стремиться..Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей.© Stim
И на той странице был нарисован... Белый дракон
Ты смотрела на него и как вдруг увидела, что он моргает. Ты дотронулась до него, и он появился. И у него с собой был цветок. Не простой. Это была роза - она полностью состояла из огня. Ты боялась дотронуться, ты боялась обжечься, но вдруг поняла, что тебе не будет больно. И ты знала, что дракон твой хранитель, а роза талисман.
Пройти тест

@темы: Сумашествие

Записки сумашедшего

главная